После обновления Polestar 3 стал мощнее и быстрее, но «потерял» в запасе хода
Бренд Polestar представил обновлённую версию электрокроссовера Model 3. Не меняя кардинально внешний вид и салон, инженеры провели серьёзную техническую модернизацию автомобиля. Главным изменением стал переход на современную 800-вольтовую электрическую архитектуру вместо прежней 400-вольтовой, а кроме того, была проведена установка более производительных моторов. Однако эти улучшения повлияли на дальность поездки — у некоторых модификаций запас хода сократился. Благодаря повышенному вольтажу, кроссовер теперь может заряжаться на мощных станциях с силой тока до 350 киловатт. Это позволяет восполнить заряд батареи с 10 до 80% всего за 22 минуты, что на четверть быстрее, чем у предыдущей версии. Кроме того, единую батарею ёмкостью 111 киловатт-часов заменили на два разных варианта. Для моделей с одним мотором предназначен аккумулятор на 92 киловатт-часа, а для полноприводных версий — на 106 киловатт-часов. Оба производятся компанией CATL. В результате таких изменений дистанция, которую автомобиль может проехать без подзарядки, теперь варьируется от 593 до 604 километров. Правда, у прошлой версии этот показатель составлял от 567 до 706 километров. Небольшой прирост в дальности получила лишь самая мощная комплектация Performance, в то время как базовая версия потеряла сразу 102 километра. При этом в компании заявляют, что энергоэффективность нового Polestar 3 выросла на 6%, отчасти благодаря функции отключения переднего электромотора при равномерном движении. Особое внимание произ...