«Я не знаю, как люди нашли мою игру»: Idle Pixel Fantasy от соло-разработчика выручила 4,8 тысяч долларов за пять дней

«Я не знаю, как люди нашли мою игру»: Idle Pixel Fantasy от соло-разработчика выручила 4,8 тысяч долларов за пять дней

22 сентября в Steam состоялся релиз Idle Pixel Fantasy — небольшого фритуплейного кликера, который за полтора месяца в одиночку сделал немецкий разработчик Макс Риттерс (Max Ritters). По словам девелопера, игра оказалась гораздо успешнее, чем он рассчитывал....
00:17, 03.10.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Wuthering Waves, убийца Genshin Impact, заработала на смартфонах почти 10 млн долларов за пять днейWuthering Waves, «убийца» Genshin Impact, заработала на смартфонах почти 10 млн долларов за пять дней 22 мая 2024-го китайская компания Kuro Games выпустила на PC и смартфонах ролевую гача-игр ...

Убийца Genshin Impact заработал миллионы долларов всего за пять дней«Убийца» Genshin Impact заработал миллионы долларов всего за пять дней 22 мая вышла Wuthering Waves — игра, донельзя напоминающая знаменитый Genshin Impact буква ...

Пропавшего 90-летнего грибника под Колтушами спустя пять дней нашли погибшимПропавшего 90-летнего грибника под Колтушами спустя пять дней нашли погибшим Как писал 47news, мужчина вышел из дома около девяти утра 5 сентября. Спустя примерно полт ...

Мобильная версия Balatro заработала свыше 500 тысяч долларов за пять днейМобильная версия Balatro заработала свыше 500 тысяч долларов за пять дней 26 сентября карточный инди-хит Balatro вышел на мобильных устройствах. Как заметил портал ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях