Елена Орелкова (Naumen): «Качественный контент и качественная аудитория — вот что может убедить сделать выбор в пользу того или иного события»

Елена Орелкова (Naumen): «Качественный контент и качественная аудитория — вот что может убедить сделать выбор в пользу того или иного события»

В Naumen ивент-маркетинг активно развивается в части собственных мероприятий. Среди флагманских — «Технобудущее российского бизнеса», СХ Tech Day, Know&Learn Day. Основная цель подобных мероприятий — не только и не столько презентация собственных продуктов, но и создание долгосрочных отношений с аудиторией через качественный контент и двустороннее общение. Об этом рассказывает директор по стратегическому маркетингу Naumen Елена Орелкова....
16:17, 24.09.2025
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Microsoft пытается убедить пользователей сделать выбор в пользу ОС Windows 11Microsoft пытается убедить пользователей сделать выбор в пользу ОС Windows 11 Корпорация Microsoft перечислила причины, по которым пользователи должны обновиться до Win ...

Судье того или иного матча суют деньги«Судье того или иного матча суют деньги» Интервью с известным тренером Александром Тархановым – специально для ВЧК-ОГПУ и Ruc ...

Трамп может пригласить Путина на ЧМ-2026  в зависимости от того, как будут развиваться событияТрамп может пригласить Путина на ЧМ-2026 – «в зависимости от того, как будут развиваться события» ЧМ-2026 пройдет в США, Мексике и Канаде с 11 июня по 19 июля 2026 года. Президент Соединен ...

Уголки рта в крови: это может быть признак того, что ребенок пытался сделать улыбку ДжокераУголки рта в крови: это может быть признак того, что ребенок пытался сделать улыбку Джокера Доктор Георгий Карапетян призвал родителей как можно быстрее обратиться с ребенком, которы ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях