Клиповое мышление добралось до киноиндустрии // Как и из-за чего меняется формат сериалов

Клиповое мышление добралось до киноиндустрии // Как и из-за чего меняется формат сериалов

Сериалы в виде клипов стали трендом в соцсетях. Короткие фрагменты шоу длительностью до минуты собирают миллионы просмотров. Их основная аудитория — молодые зрители. По данным исследовательской компании Toluna, почти три четверти зумеров выбирают фильмы и сериалы, ориентируясь именно на такие ролики. Первый пик популярности формата пришелся на 2020-й. Сначала клипы набирали популярность среди игровых блогеров, в том числе на платформе Twitch. Теперь в соцсетях все чаще публикуют нарезки из фильмов и сериалов, обычно вскоре после премьеры....
08:17, 22.09.2025
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Цирк!: В киноиндустрии призвали отказаться от прокатных удостоверений«Цирк!»: В киноиндустрии призвали отказаться от прокатных удостоверений Минкультуры РФ следовало бы с меньшей осторожностью выдавать прокатные удостоверения иност ...

Симпатичнее и смешнее: в киноиндустрии нашли замену Кологривому"Симпатичнее и смешнее": в киноиндустрии нашли замену Кологривому Юный российский актер Марк Эйдельштейн может заменить скандального Никиту Кологривого, осо ...

Что такое клиповое мышление и что с ним не так. Объясняем простыми словамиЧто такое клиповое мышление и что с ним не так. Объясняем простыми словами Клиповое мышление — тип познания, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно ...

Представители онлайн-платформ и агрегаторов обсудили будущее киноиндустрииПредставители онлайн-платформ и агрегаторов обсудили будущее киноиндустрии "Афиша" обеспечивает российские кинотеатры возможностью проведения успешных маркетинговых ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях