ВТБ разработал собственную платформу цифровых помощников

ВТБ разработал собственную платформу цифровых помощников

На базе технологий генеративного ИИ. Она позволяет быстро запускать и масштабировать ИИ-сервисы в клиентских каналах и внутренних системах банка. Для клиентов банка это означает более оперативное решение вопросов и повышение качества обслуживания, а для сотрудников — внедрение инструментов, которые помогают оптимизировать работу с обращениями. «Мы сознательно выбрали платформенный подход. Вместо отдельных точечных решений мы создали инфраструктуру, которая позволяет запускать десятки помощников в разных бизнес-процессах — от клиентских сервисов до ИТ-поддержки — с едиными стандартами качества и безопасности», — рассказал старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин. На платформе уже работают несколько цифровых помощников, каждый из которых отвечает за конкретный процесс. Теперь в рамках работы с клиентскими обращениями система анализирует контекст и предлагает корректный сценарий ответа, что снижает время ожидания и количество переводов между линиями, повышает точность решения с первого контакта. Во время консультации цифровой помощник помогает специалисту сформировать релевантное предложение для клиента на основе его запроса и внутренних справочников банка. Для массовых запросов применяется автоматическая классификация и маршрутизация: система определяет тип обращения и предлагает решение, направленное на устранение причины. Во внутренних сервисах, включая ИТ-поддержку, используются умный поиск по базе знаний...
04:17, 20.09.2025
Источник: k1news.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

AI Talent Hub разработал платформу для аренды ИТ-командAI Talent Hub разработал платформу для аренды ИТ-команд Команда ManagerAI из магистратуры AI Talent Hub, основанной университетом ИТМО и Napoleon ...

Роснефть представила собственную цифровую платформу«Роснефть» представила собственную цифровую платформу «Роснефть» представила на ВДНХ собственную единую цифровую платформу (ЕЦПК). Это комплексн ...

Ростелеком подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников«Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 г. ...

Беспилотники университета Иннополис начали собирать с помощью цифровых помощниковБеспилотники университета «Иннополис» начали собирать с помощью цифровых помощников Специалисты Центра беспилотных авиационных систем российского ИТ-вуза оптимизировали с пом ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях