Кофейни «Шоколадница» подключились к indoor-сети МАЕР
Медиагруппа MAER объявил о начале процесса внедрения сети кофеен «Шоколадница» в свою Унифицированную цифровую платформу коммуникаций. В рамках этого проекта в кофейнях будут установлены экраны для трансляции контента внутри помещений, объединённые в единую сеть с централизованным управлением. На первом этапе реализации проекта подключено более 120 заведений, расположенных в Москве и Московской области. Согласно информации, предоставленной компанией, к настоящему моменту к платформе подключено более 260 экранов, установленных в стратегически важных местах столичного региона. Сеть продолжает активно расширяться. Ожидается, что благодаря сотрудничеству с сетью «Шоколадница» аудитория медиагруппы увеличится более чем на 15 миллионов человек в год — именно такое количество посетителей обслуживает сеть кофеен ежегодно, пишет rosbalt.ru. Константин Майор, генеральный директор и владелец медиагруппы MAER, подчеркнул, что внедрение экранов в «Шоколаднице» является важным шагом в развитии платформы. По его словам, выгодное расположение экранов и длительное время пребывания посетителей в заведениях обеспечивают более чем 210 миллионов рекламных и информационных контактов в месяц. Он добавил, что это создает благоприятные условия для эффективного взаимодействия брендов и потребителей в комфортной обстановке. Алексей Ляскало, глава медиахолдинга 1MI, входящего в группу MAER, отметил, что ТВ-панели гармонично вписываются в интерьер кофеен и предоставляют возможность органично информироват...