Юрист рассказал о нюансах рекламы в запрещённых соцсетях
Предприниматели и самозанятые с 1 сентября вынуждены были практически остановить продвижение своих товаров и услуг в аккаунтах на Facebook* и в Instagram*. Продавать, рекламировать и продвигать на ресурсах Meta** теперь нельзя. Юристы дают разъяснения, предупреждают о штрафах, советуют быть бдительными и аккуратными «в выражениях», рекомендуют тщательно продумывать не только посты и обзоры, но и комментарии в своих и чужих аккаунтах. Но вопросы всё ещё остаются. Как рассказывать в запрещённых соцсетях о своей деятельности Реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц (то есть не кому-то конкретно) и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования могут быть: товары, услуги, изготовители, продавцы, мероприятия. Неважно, каким способом и в какой форме распространяется информация, а также какие средства для этого используются. Главный вопрос, который волнует всех блогеров — как теперь рассказывать хотя бы о своей деятельности? Визажисты, цветоводы, психологи, врачи и другие поудаляли из закрепов прайсы и выжидают: кого начнут штрафовать и за что? В каком формате теперь рассказывать о своей работе? Второй вопрос: можно ли в аккаунте в Instagram* давать ссылку на свой канал в Telegram, например, где уже рассказывать подробности о своей деятельности и размещать рекламу. Рекламой обязательно сочтут привлечение внимания к бизнесу супруга. Даже если «лицо...