Минпромторг определил русскую кухню как исторически сформированный кулинарный бренд
В опубликованных методических рекомендациях Минпромторга русская кухня названа культурным и историческим брендом, объединяющим блюда и кулинарные техники, связанные с Россией. Минпромторг России утвердил определение термина «русская кухня» в методических рекомендациях, отмечает ТАСС.В тексте говорится: «Русская кухня – кулинарный бренд, представляющий совокупность наименований блюд и кулинарных техник, технологий и рецептур, вкусовых и визуальных характеристик, которые устойчиво ассоциируются в сознании российской и зарубежной аудитории с Россией». Авторы документа отмечают, что русская кухня формировалась веками благодаря локальным продуктам, собственным блюдам и гастрономическим заимствованиям народов, входящих в состав Российской империи, СССР и современной России. В рекомендациях подчеркивается значимость русской кухни как культурного и исторического наследия государства. Также указывается, что более 190 народов, проживающих в России, объединяет русская кухня, включая советский ее период. В документе перечислены привычные блюда: сырники и каши на завтрак, борщ и уха на обед, оливье и селедка под шубой к праздникам, блины на Масленицу, заготовки овощей осенью. Методические рекомендации созданы профильной рабочей группой при Минпромторге и направлены для использования органами исполнительной власти субъектов России.Как писала газета ВЗГЛЯД, ранее Минпромторг предложил создать стандарт для традиционной русской кухни.Напомним, спецпосланник США Стив Уи...