ИИ может создавать игровых персонажей с реалистичными характерами
Когда Джейк Клинкерт был ребёнком, его отец посоветовал ему, раз уж он любит видеоигры, создавать их. Клинкерт принял эти слова близко к сердцу и получил степень магистра интерактивных технологий в области разработки цифровых игр в Университете Южного Мексики в Гильдхолле. Сейчас он аспирант кафедры компьютерных наук Инженерной школы Лайла при Университете Южного Мексики и тестирует большие языковые модели (например, ChatGPT) для создания неигровых персонажей (NPC), которые ведут себя и реагируют более реалистично, чем настоящие люди. В ходе тестирования, в ходе которого было получено более 50 500 результатов, Клинкерт и его коллеги обнаружили, что GPT-4 достигла точности 73,98% в поддержании согласованных черт личности — значительное улучшение по сравнению с более ранними моделями ИИ, которые набирали менее 18%. Статья опубликована на сервере препринтов arXiv. Магистры права, которые распознают, понимают и реагируют на человеческие эмоции Исследование решает давнюю проблему игровой индустрии : создание NPC, которые демонстрируют реалистичную эмоциональную сложность и последовательные модели поведения вместо ограниченных, повторяющихся реакций, которые часто нарушают погружение игрока. «Это меняет наш подход к разработке персонажей», — пояснил Клинкерт. «Мы перешли от мира, где создание правдоподобных ИИ-персонажей требовало сложных систем и обширных технических ресурсов, к миру, где разработчики могут быстро создавать прототипы персонажей с индивидуальными особенностями, исп...