Иномарка с удачным двигателем дешевле полумиллиона рублей? В России есть такая
Утверждение о том, что на российском рынке можно найти достойную иномарку в бюджете около полумиллиона рублей со временем выглядит все более наивным. Однако такие машины все же есть. Но к выбору нужно подойти со всей ответственностью и тщательностью. Одни из вариантов удачные, а другие имеют свои «болячки». Как не ошибиться с выбором и купить иномарку, которая будет служить верой и правдой, не доставляя хлопот? Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал российский рынок автомобилей с пробегом и выбрал несколько достойных внимания автомобилей. Один из них – Ford Focus. Мнение эксперта Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»: – Focus второго поколения продавали до 2011 года, собирали в Санкт-Петербурге. Кузов не лучший по части противостояния коррозии, подвеска довольно нежная, часто подводит электрика. Для таких размеров у хэтча скромный багажник. Правда, приятные цены и очень удачные двигатели. Мелкие недостатки, конечно, есть у каждого. Но брать можно любой – даже дизель 1.8, хотя он дороже в обслуживании. Атмосферники 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 надежны и ходят свыше 250 тысяч км, а часто и 350–400 тысяч. Оптимальный по балансу надежности и ресурса – 100‑сильный мотор 1.6. Сочетается с механикой или четырехступенчатым автоматом 4F27E. А они повышенной живучестью как раз не радуют. В частности, у механической коробки IB5 слабоваты синхронизаторы второй передачи. Автомат обычно просит переборки после 150–200 тысяч км – для замены изношенных элементов. Механика с индексом MTX75 (п...