«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество сервиса РСХБ-Страхование жизни

«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество сервиса РСХБ-Страхование жизни

«Ростелеком Контакт-центр» проведет масштабную цифровую модернизацию клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни. В рамках технологического партнерства страховая компания приступает к применению передовых ИТ-решений: системы речевой аналитики и управления знаниями, использующих технологии ИИ. Система речевой аналитики DO Speech с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует обращения клиентов РСХБ-Страхование жизни, выявляет причины их неудовлетворенности и определяет точки роста сервиса. Система управления знаниями DO Know помогает операторам точно и оперативно предоставлять информацию по обращениям клиентов. Для автоматизации ответов на частые вопросы, поступающие на прямую линию и в чаты, «Ростелеком Контакт-центр» задействует цифрового помощника DO RoBot, также работающего на основе ИИ. Все решения «Ростелеком Контакт-центра» включены в реестр российского ПО Минцифры России. Александр Святец, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»: «Компания „Ростелеком Контакт-центр“ имеет богатый опыт реализации масштабных проектов с использованием отечественных технологий в коммерческих компаниях и государственных структурах. Рассчитываем, что надежная инфраструктура и наши инновационные ИИ-решения помогут РСХБ-Страхование жизни значительно повысить лояльность клиентов и привлечь новых». Артем Гончар, заместитель генерального директора РСХБ-Страхование жизни: «РСХБ-Страхование жизни уделяет особое внимание качеству обслуживания застрахованных клиентов. Поэтому при выборе...
12:17, 02.09.2025
Источник: novostivolgograda.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

УАЗ повысит качество силовых элементов подвескиУАЗ повысит качество силовых элементов подвески ООО «УАЗ-Механосборочное Производство» обзавелось двумя новыми высокоскоростными металлооб ...

АвтоВАЗ повысит качество сборки двигателей LadaАвтоВАЗ повысит качество сборки двигателей Lada В августе нынешнего года Тольяттинский государственный университет (ТГУ) улучшит линию кон ...

Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей  это повысит качество персональных рекомендаций«Яндекс» переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей — это повысит качество персональных рекомендаций Исследователи «Яндекса» разработали рекомендации нового поколения — на основе генеративных ...

Новое качество связи: Ростелеком расширяет доступность VoLTE в российских регионахНовое качество связи: «Ростелеком» расширяет доступность VoLTE в российских регионах Абоненты «Ростелекома» в Алтайском крае, Мурманской и Ростовской областях, республиках Тыв ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях