«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество сервиса РСХБ-Страхование жизни

«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество сервиса РСХБ-Страхование жизни

«Ростелеком Контакт-центр» проведет масштабную цифровую модернизацию клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни. В рамках технологического партнерства страховая компания приступает к применению передовых ИТ-решений: системы речевой аналитики и управления знаниями, использующих технологии ИИ. Система речевой аналитики DO Speech с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует обращения клиентов РСХБ-Страхование жизни, выявляет причины их неудовлетворенности и определяет точки роста сервиса. Система управления знаниями DO Know помогает операторам точно и оперативно предоставлять информацию по обращениям клиентов. Для автоматизации ответов на частые вопросы, поступающие на прямую линию и в чаты, «Ростелеком Контакт-центр» задействует цифрового помощника DO RoBot, также работающего на основе ИИ. Все решения «Ростелеком Контакт-центра» включены в реестр российского ПО Минцифры России. Александр Святец, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»: «Компания „Ростелеком Контакт-центр“ имеет богатый опыт реализации масштабных проектов с использованием отечественных технологий в коммерческих компаниях и государственных структурах. Рассчитываем, что надежная инфраструктура и наши инновационные ИИ-решения помогут РСХБ-Страхование жизни значительно повысить лояльность клиентов и привлечь новых». Артем Гончар, заместитель генерального директора РСХБ-Страхование жизни: «РСХБ-Страхование жизни уделяет особое внимание качеству обслуживания застрахованных клиентов. Поэтому при выборе...
12:17, 02.09.2025
Источник: novostivolgograda.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

УАЗ повысит качество силовых элементов подвескиУАЗ повысит качество силовых элементов подвески ООО «УАЗ-Механосборочное Производство» обзавелось двумя новыми высокоскоростными металлооб ...

АвтоВАЗ повысит качество сборки двигателей LadaАвтоВАЗ повысит качество сборки двигателей Lada В августе нынешнего года Тольяттинский государственный университет (ТГУ) улучшит линию кон ...

Искусственный интеллект повысит чистоту дворов в российских городах и качество услуги ЖКХИскусственный интеллект повысит чистоту дворов в российских городах и качество услуги ЖКХ Цифровой продукт NtechCity для мониторинга экологического состояния городских контейнерных ...

Цифровизация страховой медицины заметно повысит доступность, качество и скорость обслуживанияЦифровизация страховой медицины заметно повысит доступность, качество и скорость обслуживания Процедура цифрового согласования в рамках обслуживания по ДМС позволит значительно повысит ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях