Новая внешность, старые моторы: Renault улучшила бюджетный Kiger
Субкомпактный кроссовер Kiger дебютировал в Индии в 2021 году, вступив в популярный сегмент машин длиной до четырех метров, где его соперниками стали Hyundai Exter , Suzuki Fronx, Tata Nexon, Mahindra XUV 3XO и другие. Теперь, спустя четыре с половиной года, Renault решила актуализировать Kiger, чтобы поддержать спрос. Основные внешние изменения произошли спереди: решетка радиатора обновленного Renault Kiger «переехала» ниже, на бампер, а наверху осталась тонкая панель с компактным шильдиком между еще более узкими блоками ДХО. Оптика теперь трехэтажная — дополнена «противотуманками». Сбоку можно увидеть новые молдинги дверей и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с иным дизайном, которые положены топовой версии. Сзади изменения коснулись только бампера. Салон почти такой же, как раньше, если не считать светлую отделку и новую эмблему Renault. По центру установлен прежний восьмидюймовый экран мультимедийной системы, который, правда, недоступен в «базе», как и кнопки на рулевом колесе. Зато самая дешевая комплектация поставляется с шестью подушками безопасности, системой помощи при старте на подъеме и задними парктрониками. В более дорогих исполнениях Kiger положены камеры кругового обзора, аудиосистема Arkamys, отсек для беспроводной зарядки и вентиляция передних сидений. В основе Kiger — все та же платформа CMFA+, и моторы прежние: литровая атмосферная «тройка» мощностью 72 лошадиные силы и турбированный агрегат того же объема на 100 сил. Первый сочетается с пят...