"Российский бренд должен не просто шить, а сдать ЕГЭ". Дизайнер Ирина Логвинова высказалась о завышенных требованиях к российским брендам
Дизайнер и основательница Ateliermaru Ирина Логвинова в своём инстаграме* высказалась о завышенных требованиях к российским брендам и сравнила их с зарубежными."Иногда кажется, что российский бренд должен не просто шить, а сдать ЕГЭ, пройти полиграф и принести справку от французского маркетолога. Проверяют всё: нитку, почерк в письме, номер заказа. К западным и громким брендам меньше требований. Hermes, The Row, Chanel почти не критикуют, а если критикуют, то негромко, с оглядкой, будто извиняясь", — написала Логвинова.Пост* ИриныИрина отметила, что российский бренд не имеет права на ошибку и должен быть безупречен: "Без отклонений, без задержек, без складки не на том месте. Любой промах — повод для обсуждений, репостов и разоблачений. В адрес локальных брендов — прицельное внимание. Ищут, замечают, передают друг другу". Она также отметила, что мировым брендам "доверяют по умолчанию, а местным предлагают доказать".Кроме того, она призвала не критиковать российские бренды, не разобравшись в ситуации: "Не обесценивайте, не принижайте. Если есть чем, гордитесь, что это сделано в нашей стране. Желательно вслух, публично и уверенно, чтобы перекричать привычные иностранные названия и поддержать своё".Ирина ЛогвиноваПохожее мнение совсем недавно высказывал основатель российского модного бренда 12 Storeez Иван Хохлов. Он раскритиковал мнение общества, что российские бренды не могут создавать премиум-продукцию: "Как будто бы премиальное может быть в Италии, потому что итальянцы сотни...