Blizzard радикально меняет уровни и награды в Overwatch 2
Blizzard готовит для игроков Overwatch 2 масштабное обновление системы прогрессии. Вместо привычного счётчика уровней, который мало что говорил о реальных достижениях, в 18 сезоне появится так называемая Progression 2.0. Разработчики обещают, что теперь прогресс станет не только заметнее, но и ощутимее: изменения затронут и визуальную часть, и саму систему получения наград. Новый облик прогрессии Визуальная сторона игры станет куда богаче. Теперь портреты игроков будут окружены рамками, которые меняются каждые двадцать уровней. Максимальный «феншуй» — это 60-й уровень, где рамка приобретает максимально сложный и выделяющийся вид. В дополнение к этому у каждого героя появятся уникальные значки — пять ступеней для каждого персонажа. Они будут отображаться прямо в меню выбора героя, чтобы сразу показать, насколько много вы играли тем или иным персонажем. Blizzard добавила и ещё одну деталь: карточки героев. Теперь на экране выбора ваша команда сможет видеть, какими персонажами вы играете чаще всего. Это должно помочь при формировании состава — особенно в соревновательном режиме, где согласованность играет ключевую роль. Впрочем, разработчики предусмотрели и защиту от «слишком любопытных» соперников: в матчах рейтинга враги увидят ваши рамки только через 10–15 секунд после старта, а карточка героя откроется лишь тогда, когда вы или оппонент сделаете первый фраг. Награды станут заметнее Одним из самых частых упрёков к Overwatch 2 была невнятная система нагр...