На детях экономят по-взрослому // Продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%

На детях экономят по-взрослому // Продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%

Спрос на товары для детей в январе—июне сократился на 4% год к году в натуральном выражении и на 7% в денежном. Падение объясняется как снижением рождаемости, так и оптимизацией трат: родители готовы покупать детские товары с рук и искать более выгодные предложения в онлайн-рознице....
16:17, 24.08.2025
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Минпромторге сообщили о росте числа отечественных брендов одежды и обувиВ Минпромторге сообщили о росте числа отечественных брендов одежды и обуви Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов в ходе выступления н ...

Запущены сервисы жизненные ситуации для открытия кофейни, салона красоты, производства мебели, одежды и обувиЗапущены сервисы «жизненные ситуации» для открытия кофейни, салона красоты, производства мебели, одежды и обуви Запущены сервисы «жизненные ситуации» для открытия кофейни, салона красоты, производства м ...

Открылся первый магазин детской одежды BalabalaОткрылся первый магазин детской одежды Balabala Группа компаний Semir и компания «Чемодан ПРО» открыли в петербургском ТРЦ «Галерея» росси ...

В Москве вырос выпуск детской одежды и аксессуаровВ Москве вырос выпуск детской одежды и аксессуаров В Москве работают 340 предприятий лёгкой промышленности, выпускающих детскую одежду и аксе ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях