Запрет звонков в мессенджерах ударит по пользователям и бизнесу
Ограничение голосовых вызовов в Telegram и WhatsApp* может затронуть не только частных пользователей, но и бизнес, включая телекоммуникационные компании. По словам экспертов, с которыми побеседовал редактор «Телеспутника», интернет-провайдеры уже фиксируют рост жалоб на работу сервисов, а новый национальный мессенджер пока не способен обеспечить аналогичный функционал. Почему это невыгодно операторам О блокировке звонков в популярных мессенджерах стало известно 11 августа. СМИ, ссылаясь на источники, сообщали, что это произошло по просьбе операторов связи. Однако, как считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, такая версия маловероятна. «Для операторов связи это невыгодная история, потому что много лет они вкладывали деньги в развитие качества сервисов, в том числе связанных с Telegram. Если говорить про действия РКН, то они на сегодняшний день немотивированны», — отметил эксперт. Негативный эффект почувствовали и колл-центры интернет-провайдеров, рассказал президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко. «Если говорить про провайдеров широкополосного доступа интернет, то выгоды никакой нет, пока только поток жалоб на деградацию качества работы мессенджеров как дополнительная нагрузка на колл-центры, приходиться разъяснять, что интернет-провайдеры не имеют влияния на мессенджеры», — пояснил он. Проблемы для людей с ограниченными возможностями По данным «Особого взгляда», WhatsApp* широко используется людьми с нарушением зрения бл...