Российский люкс по цене ржавой «Гранты»: Как правильно купить ГАЗ-31105 с пробегом и не сесть в лужу
За «топовые» экземпляры «Волги» могут запросить и под 600 000 рублей, но адекватное авто будет стоить раза в два дешевле. Этот автомобиль не подходит в качестве первой машины для начинающего водителя, однако в том случае, если автолюбитель слегка поднабрался опыта и теперь готов начать «реальную жизнь» – ГАЗ-31105 придётся как нельзя кстати, потому можно смело продавать свои «Приоры» и «Гранты», чтоб купить себе «Волжанку». Чтобы «правильно» купить ГАЗ-31105 с пробегом и не сесть при этом в лужу, важно держать в уме факт того, что заводских «косяков» у машины не так много, однако эксплуатационные проблемы у моделей с пробегом за 200 000 км так или иначе будут в большом количестве. В первую очередь, следует определиться с тем, какие авто можно, а какие – не нужно рассматривать для покупки, ведь модификаций у «Волги» хватает. Откровенно «гнилые» варианты следует сразу отбрасывать, поскольку кузовной ремонт «Волги» – это не то, во что стоит вкладывать деньги, ведь до звания «раритета» автомобилю ещё как минимум пара десятков лет. Машины с ГБО – в топку, поскольку запросто можно «влететь» на замену поршневой, да и ресурс мотора при недобросовестной установке газобаллонного оборудования заметно снижается. Кроме того, двигатели «Крайслер» внимания не заслуживают, ведь мало того, что...