Трёхцветная «птица счастья». Товары из России выходят на мировые рынки
Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» создан в 2019 году, чтобы как можно больше отечественных товаров и услуг выходило на зарубежные рынки, а российский бизнес становился заметнее и увереннее за границей.«Птица счастья»Нацпроект, в частности, помогает российским производителям найти иностранных партнёров и каналы сбыта своей продукции на зарубежные рынки. Это касается не только крупных компаний, которые и сами неплохо разбираются в конъюнктуре внешней торговли, но и представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Одним из инструментов продвижения российских брендов на мировой рынок стала программа Российского экспортного центра (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ) «Сделано в России». Давайте разбираться, как она работает.Когда страну узнают не только по флагу, но и по качественным товарам, это работает на её репутацию и экономику. Например, Швейцарию сразу вспоминают как родину надёжных часов, Италию — пасты и пиццы, а Япония ассоциируется с высокими технологиями. Всё это результат продвижения странового бренда. И это важная задача для каждого государства. Доверие к товарам не только улучшает имидж, но и помогает легче находить путь на международный рынок, привлекает инвестиции.Программа «Сделано в России» как раз и создана для того, чтобы развивать и продвигать бренд отечественных товаров и услуг. Её цель — показать миру, что в России умеют делать качественную, современную и конкурентоспособную продукцию. «Сделано в России» формирует по...