«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью IGN прокомментировал опасения игроков о судьбе следующей номерной части серии шутеров BioShock....

04:17, 10.08.2025
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Software»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Большие амбиции: Team Cherry объяснила, почему разработка Hollow Knight: Silksong затянулась на семь летБольшие амбиции: Team Cherry объяснила, почему разработка Hollow Knight: Silksong затянулась на семь лет Сооснователи Team Cherry Ари Гибсон (Ari Gibson) и Уильям Пеллен (William Pellen) в интерв ...

Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долгоСтавки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго Создатель BioShock и руководитель студии Ghost Story Games Кен Левин (Ken Levine) в интерв ...

Политические дары короля. Почему России нужны хорошие отношения с БахрейномПолитические дары короля. Почему России нужны хорошие отношения с Бахрейном В среду, 23 мая, в Россию с визитом прибыл король Бахрейна Хамад бин Иса Аль-Халифа. Он пр ...

Не просто мигрень, а сигнал беды: врач объяснил, почему шейный остеохондроз вызывает частые головные болиНе просто мигрень, а сигнал беды: врач объяснил, почему шейный остеохондроз вызывает частые головные боли По словам доктора Александра Шишонина, специалиста по физиотерапии, частые головные боли м ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях