Благодаря линейке машин, созданных на универсальной платформе с резиновыми гусеницами, получила известность компания «Русские вездеходы Пластун». В числе спроектированных моделей есть и компактный легкобронированный вездеход Пластун-СН для армейских нужд. Он уже принял участие в СВО. Но потребности армии гусеничной техникой не ограничиваются. Для транспортировки раненых, доставки людей и грузов в зоне боевых действий нужны небольшие колесные мотовездеходы снабжения: проходимые, надежные, ремонтопригодные. Нержавейка с алюминием Новая разработка компании получила название Пластун-ТТ. Две последних буквы означают «транспортер тактический». Сразу отметим достоинства машины: полный привод колесной формулы 4×4, применение исключительно отечественных узлов и агрегатов, относительно невысокая цена, оригинальная конструкция, обеспечивающая высокую проходимость. В основе транспортера лежит шарнирно-сочлененная рама, сваренная из труб. И не абы каких: в Пластуне-ТТ применены трубы диаметром 32 мм из нержавеющей стали. Вкратце, сочлененная рама вместо монолитной дает следующие преимущества: меньший радиус разворота (маневренность), меньшую вероятность диагонального вывешивания (высокую проходимость). Снаружи вездеход обшит панелями из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Силовой агрегат – двигатель ВАЗ-21214 от Лады Нивы рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 85 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент с помощью уазовских карданных валов...