Эксперт назвал преимущества и недостатки Lada Iskra в сравнении с Granta и Vesta
Главный редактор популярного автомобильного портала Максим Черкашин протестировал новинку АвтоВАЗа — Lada Iskra — и представил свои выводы, сравнивая её с моделями Granta и Vesta. Визуально Iskra выделяется современным, сдержанным дизайном с фирменной Х-образной графикой спереди, рельефным капотом и сбалансированными пропорциями. Важно, что кузовные панели автомобиля полностью оригинальны и не заимствованы у других Lada, при этом большинство из них, кроме крыши оцинкованы. Покупателям доступны 7 цветов, включая фирменные синий («Капитан») и оранжевый («Табаско», только для cross-универсала), а также три типа кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Сравнивая размеры с Granta, седан Iskra длиннее на 65 миллиметров, шире на 77 и имеет существенно большую колёсную базу – 2 603 миллиметра против 2 476 миллиметров у Granta. Стандартно Iskra комплектуется 15-дюймовыми колёсами, топовые версии получают 16-дюймовые диски. В салоне Iskra сразу обращает на себя внимание простой, но качественный пластик, хорошая сборка и элементы мягкой отделки на передней панели. В топовой комплектации Techno — двухцветная отделка, мультируль, современная приборная панель и мультимедийная система с 8-дюймовым IPS-экраном. Посадка удобная, обзор отличный, передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Задний ряд предлагает скромный запас пространства для коленей, так что, если ехать там втроём, то будет тесно. В линейке силовых агрегатов Iskra предлагает знакомый по базовым Granta 1,6-литровый вос...