УАЗ терпел и нам велел: Нюансы выбора подержанного УАЗ «Хантер», где У – это «Убожество»
Проще сказать, что не ломается в «Хантере» с пробегом, но, когда нет денег на другие машины – выбирать не приходится. В 1972 году свет увидел автомобиль, который в последствии получил имя УАЗ «Хантер», то есть через пару лет российскому рамному внедорожнику исполнится ровно полстолетия. За это время «Козлик» пережил множество конструктивных доработок, однако суть не изменилась, это – тот самый «Уазик», который в 21 веке покупают только в том случае, когда денег не осталось на машины подостойнее. Потому стоит знать, с чем можно столкнуться на вторичном рынке, пытаясь отыскать адекватный УАЗ «Хантер» с пробегом. Стоимость автомобиля из-за широкой линейки моторов и вариативности исполнений на «вторичке» стартует со 150 тысяч рублей, достигая отметки в миллион, когда речь заходит о более-менее новых авто. Для начала, нужно уяснить – легко и весело с «Хантером» не будет, поскольку головной боли неподготовленному водителю эта машина доставит изрядно. С 2003 года, когда УАЗ «Хантер» окончательно предстал таким, каким его все знают сейчас, под капотом внедорожника побывало аж 4 силовых агрегата: поровну дизельных и бензиновых моторов. С 95-процентной вероятностью, на «вторичке» покупателю попадётся модель с 2,7-литровым бензиновым двигателем, который способен проезжать до 250 000 километров без капитального ремонта, но с капитально большим количеством ме...