«Во что его молдаване превратили!»: Показан уникальный ГАЗ-69 «с секретом под капотом» – сеть в восторге
Тот случай, когда владелец «ГАЗа» – это почётно. Неизменно плачевное состояние российских дорог стало одной из причин создания в СССР крепких и надёжных внедорожников. Одним из первых и самых известных вездеходов послевоенного времени стал ГАЗ-69, который недаром прозвали «Тружеником». Автомобиль использовали в городской и сельской местности, в медицинских, пожарных, авиационных и воинских частях. Конструкция ГАЗ-69 незамысловатая и простая, автомобиль построен на несущей раме, кузов для защиты от непогоды предполагал съёмный брезентовый тент, а внешний вид «Козлика» напоминал грузовик ГАЗ-63, но в уменьшенном варианте. Под капотом вездехода располагался двигатель с рабочим объёмом 2,12 литра и мощностью в 55 лошадиных сил, который сочетался с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат обеспечивал максимальную скорость в 90 км/ч. Сегодня автомобили с полувековой историей на дорогах встречаются всё реже. Тем не менее, автолюбители не устают удивляться тюнингу экспонатов советского автопрома. Намедни в сети показали уникальный ГАЗ-69 «с секретом под капотом». И это не особая серия, которую можно встретить в России в качестве участника ретро-парада в честь Дня Победы, это – единственный в своём роде внедорожник. Внешний вид этого «ГАЗика» впечатляет белоснежным кузовом, огромными литыми дисками, переработанным бампером и шикарным салоном. Но главной особенностью «старикана&raq...