Haval M6 теперь собирают в России по полному циклу
На бывшем российском заводе «ПСМА Рус» в Калужской области запустили полноценное производство кроссоверов M6 китайского Haval: теперь в нему участвуют и цехи сварки и покраски. Для этого оба цеха были модернизированы, а также под новый продукт адаптировали стандарты контроля качества. Производство M6 по полному циклу удалось запустить спустя пять месяцев после старта «отверточной» сборки. Под М6 на бывшем «ПСМА Рус» реорганизовали около 2800 квадратных метров сварочного цеха. Адаптировали более половины оборудования, включая 15 роботов и более 40 сварочных клещей. Установили около 30 новых сварочных кондукторов и двух роботов большой грузоподъемности — они могут поднимать вес до 700 килограммов. В цехе покраски модернизировали ванны катафореза, увеличив количество анодов почти вдвое. Также смонтировали новую камеру воскования для антикоррозионной обработки внутренних полостей. Поставщик грунта, красок, лака, герметика и мастик тоже новый. Были заново настроены конвейерные системы: манипуляторы, пост «свадьбы» (так называют стыковку шасси и двигателя с кузовом), линия сборки задней балки. Внедрены стандарты контроля качества готового автомобиля. Haval M6 россиянам предлагают с полуторалитровым мотором мощностью 143 лошадиные силы (202 Нм крутящего момента), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Привод передний. M6 — второй по дешевизне кроссовер Haval в России после Jolion, цена модели 2024 года выпуска стартует с 1 979 000 рублей, а 2025-го — с 1 999 000....