"У Сидни Суини хорошие гены". Рекламную кампанию с Сидни Суини обвинили в нацизме
27-летняя Сидни Суини попала в скандал. Актрису обвинили в нацизме из-за рекламы джинсов бренда American Eagle, в которой она снялась.Поводом стала неудачная игра слов. Бренд решил обыграть схожесть слов "джинсы" (jeans) и "гены" (genes), что не понравилось многим пользователям. В ролике звезда "Эйфории" говорит, что гены передаются от родителей к детям, "часто определяя такие черты, как цвет волос, характер и даже цвет глаз". "Мои джинсы голубые", — произносит актриса. В рекламе также появляется фраза "у Сидни Суини хорошие гены", где слово "гены" меняется на "джинсы".Сидни Суини для American EagleПользователи не оценили юмор и увидели отсылку к евгенике — учению, которое было популярно в нацистской Германии с целью "улучшить" население с помощью искусственного отбора и пропагандировало превосходство белой расы. Якобы в ролике восхваляются гены Сидни.https://t.me/spletnik2006/36673Сидни Суини для American EagleСидни Суини для American EagleРеклама также напомнила пользователям скандальный ролик Calvin Klein 1980-х годов с юной Брук Шилдc, где тоже использовали похожую игру слов (Брук Шилдс было 14—15 лет, когда она впервые снялась для бренда. В рекламе она сказала: "Хочешь знать, что находится между мной и моими Calvins (джинсами)? Ничего"). Позже создателей кампании обвиняли в сексуализации подростков. Сидни тоже не раз жаловалась на то, что в ней видят сексуальный объект, но тем не менее соглашается на подобные проекты.Брук Шилдс для Calvin KleinСидни Суини для American Ea...