Позор «на максималках»: Почему «АвтоВАЗ» не смог устранить старые «болячки» на новой LADA 4x4
С выходом обновленного «проходимца» мнения автолюбителей разделились. За 43 года производства «Нивы» разработчики провели доработки в техническом плане, но ее внешность и функциональность оставались неизменными. И вот в начале 2020 года «АвтоВАЗ» представил рестайлинговую версию LADA 4x4, которая и должна обрадовать поклонников отечественного автопрома, но что-то пошло не так. Начнем с того, что внедорожник не получил изменений во внешности, однако, инженеры внесли коррективы в его оформление салона. Так, в «Ниве» появилась переработанная «торпеда», современный блок управления отопителем, приборная панель от «Гранты», новые сидения с подогревом. И, казалось бы, чего еще для счастья надо, если бы не недостатки в технической части. По словам разработчиков, помимо функциональности в LADA 4x4 доработана шумоизоляция, блок предохранителей заменили на современный, который «перекочевал» из салона в подкапотное пространство. Также производитель заменил опоры силового агрегата, которые снижают вибронагрузку. Но владельцы новой «Нивы» заявляют, что никаких ощутимых изменений внедорожник не пережил, но в цене прибавил. Более того «АвтоВАЗ» на новом автомобиле не смог устранить старые «болячки». Чаще всего как в предыдущих версиях внедорожника, так и в обновленной встречаются проблемы с раздаточной коробкой. Такой нюанс возникает, по большей части, при покупке новой LA...