Юристы рассказали, что делать при задержке или отмене авиарейса

Юристы рассказали, что делать при задержке или отмене авиарейса

Россияне продолжают сталкиваться с задержками рейсов в аэропортах страны. Некоторым везет еще меньше — их самолеты не переносят, а отменяют. Вместе с юристами мы попытались разобраться, на что может рассчитывать в такой ситуации пассажир, и как компенсировать возможные убытки. Задержки авиарейсов уже давно не исключение, а грустная обыденность. Только за последний месяц были задержаны или отменены сотни самолетов внутренних и зарубежных авиалиний. Многие — в связи с беспилотной опасностью. Но нередко корректировки в расписание вносят погода или ЧП на борту. Итак, ваш самолет задержали. Рассказываем, как выжать максимум даже из такой неприятной ситуации. Задержанный самолет по вине авиакомпании Права пассажиров и обязанности авиакомпании регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и пунктом 99 Федеральных авиационных правил № 82, рассказывает эксперт по правовым вопросам и экс-юрист «Аэрофлота» Александр Касьян. При задержке рейса пассажир вправе потребовать у авиакомпании: Свыше 2-х часов: прохладительные напитки, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте; Свыше 4-х часов: горячее питание. Затем его обязаны предоставлять каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное время; Свыше 6 часов ночью или более 8 часов днем: размещение в гостинице, а также трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно; Организацию хранения багажа; Пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребенка. Обратите внимание! Врем...
20:17, 25.07.2025
Источник: novostivolgograda.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Пассажирам напомнили об особых правах при задержке или отмене авиарейсаПассажирам напомнили об особых правах при задержке или отмене авиарейса Разъяснения адресованы гражданам, оставшимся в аэропорту из-за введенных ограничений на по ...

Юристы рассказали, что делать при некачественном оказании медуслугЮристы рассказали, что делать при некачественном оказании медуслуг Если пациент столкнулся с некачественным оказанием медицинских услуг, то он должен в перву ...

Юристы рассказали, как у дачников будут отбирать участкиЮристы рассказали, как у дачников будут отбирать участки Собственникам земельных участков следует серьезно отнестись к их содержанию, чтобы не стол ...

Ученые-юристы на ПМЮФ-2024 рассказали, как отрегулировать маркетплейсыУченые-юристы на ПМЮФ-2024 рассказали, как отрегулировать маркетплейсы Представители бизнеса и юридического научного сообщества на Петербургском международном юр ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях