Создан вариант утилиты Lossless Scalings Frame Generation для Linux

Создан вариант утилиты Lossless Scalings Frame Generation для Linux

Проектом lsfg-vk подготовлен неофициальный порт утилиты Lossless Scalings Frame Generation (LSFG) для платформы Linux, использующий DXVK и графический API Vulkan. Код проекта написан на языке C++ и размещён под лицензией MIT. Разработка выполнена сторонним энтузиастом, воссоздавшим функциональность проприетарного LSFG через обратный инжиниринг Windows-библиотек....
20:17, 19.07.2025
Источник: www.opennet.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Panther Lake и XeSS 3: Multi Frame Generation для графических процессоров ArcPanther Lake и XeSS 3: Multi Frame Generation для графических процессоров Arc Одновременно с первыми официальными подробностями о Panther Lake Intel представила информа ...

Тест Half-Life 2 RTX с DLSS 4, Multi Frame Generation и множеством улучшенийТест Half-Life 2 RTX с DLSS 4, Multi Frame Generation и множеством улучшений Владельцы Half-Life 2 уже могут запустить демоверсию RTX-ремейка от Orbifold Studios — дву ...

Тест Battlefield 6 на разных видеокартах с DLSS 4, FSR 4, XeSS 2 и Multi Frame GenerationТест Battlefield 6 на разных видеокартах с DLSS 4, FSR 4, XeSS 2 и Multi Frame Generation После открытой беты завтра состоится официальный релиз Battlefield 6. Мы подробно изучили ...

Доступен полностью свободный вариант ядра Linux-libre 6.14Доступен полностью свободный вариант ядра Linux-libre 6.14 Латиноамериканский Фонд свободного ПО опубликовал полностью свободный вариант ядра Linux 6 ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях