Выглядит так, как будто ее в гараже построили: Какие особенности «Нивы» для Австралии?
И даже «кенгурятника» нет? Российский автопром сейчас переживает неплохие времена, так как продажи растут, а сами автомобили имеют неплохие характеристики и способны конкурировать с одноклассниками-иномарками, которые так и норовят стать лидерами на российском рынке. Однако мы лишь можем пытаться конкурировать, нежели создавать полноценную конкуренцию, хотя раньше, когда «Нива» только вышла, она не имела аналогов в мире и это помогло ей стать популярной по всему земному шару, ведь они продавались даже в Австралии. В 1997 году была построена LADA Swagman 4x4, которая уже на те времена обладала инжекторным 1,7-литровым мотором, который работал с той самой классической «механикой». Если по технической составляющей изменений не так много, то вот внешний вид способен удивить, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Обилие пластика, который от части даже не вписывается в общую картину и выглядит так, как будто этот внедорожник собирали в гараже. Особенно выделяется передний бампер, который как будто сняли с какого-то бюджетного седана, а на перекраску не хватило денег. Однако, необычная пластиковая решетка радиатора все же имеет место быть и выглядит довольно неплохо, а «мухобойка» еще больше создает впечатление того, что это лишь российский гаражный проект, но никак не автомобиль для другого конца света. Самые приятные и неожиданные изменения произошли в салоне внедорожника, ведь стандартные панели сделаны не из дешевого пластика, а и...