Больше чем энергетик: как Red Bull стал медиабрендом и владельцем футбольных клубов

Больше чем энергетик: как Red Bull стал медиабрендом и владельцем футбольных клубов

Red Bull — это не просто напиток, это один из самых успешных примеров того, как можно выстроить вокруг продукта целую культурную экосистему. За последние 20 лет бренд превратился в полноценную медиакомпанию, производящую контент, организующую спортивные мероприятия и владеющую футбольными клубами по всему миру....
00:17, 04.07.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Зенит вошел в топ-100 самых популярных футбольных клубов мира"Зенит" вошел в топ-100 самых популярных футбольных клубов мира Петербургский "Зенит" вошел в топ-100 самых популярных футбольных клубов мира по числу под ...

10 самых дорогих футбольных клубов мира-2024: рейтинг Forbes10 самых дорогих футбольных клубов мира-2024: рейтинг Forbes Средняя стоимость футбольного клуба, попавшего в рейтинг Forbes, сейчас составляет $2,3 мл ...

30 команд дороже $725 млн: рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира-202430 команд дороже $725 млн: рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира-2024 Самые дорогие футбольные клубы мира теперь стоят в среднем по $2,3 млрд, или на 5,1% дорож ...

Групповой этап Лиги Чемпионов пройдет без участия украинских футбольных клубовГрупповой этап Лиги Чемпионов пройдет без участия украинских футбольных клубов Групповой этап футбольной Лиги Чемпионов впервые за последние два десятилетия пройдет без ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях