Больше чем энергетик: как Red Bull стал медиабрендом и владельцем футбольных клубов

Больше чем энергетик: как Red Bull стал медиабрендом и владельцем футбольных клубов

Red Bull — это не просто напиток, это один из самых успешных примеров того, как можно выстроить вокруг продукта целую культурную экосистему. За последние 20 лет бренд превратился в полноценную медиакомпанию, производящую контент, организующую спортивные мероприятия и владеющую футбольными клубами по всему миру....
00:17, 04.07.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Зенит вошел в топ-100 самых популярных футбольных клубов мира"Зенит" вошел в топ-100 самых популярных футбольных клубов мира Петербургский "Зенит" вошел в топ-100 самых популярных футбольных клубов мира по числу под ...

10 самых дорогих футбольных клубов мира-2024: рейтинг Forbes10 самых дорогих футбольных клубов мира-2024: рейтинг Forbes Средняя стоимость футбольного клуба, попавшего в рейтинг Forbes, сейчас составляет $2,3 мл ...

Бекхэм рассказал о желании Месси помогать детям академий футбольных клубовБекхэм рассказал о желании Месси помогать детям академий футбольных клубов Президент «Интер Майами» Дэвид Бекхэм рассказал, что думает о форварде своей команды Лионе ...

30 команд дороже $725 млн: рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира-202430 команд дороже $725 млн: рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира-2024 Самые дорогие футбольные клубы мира теперь стоят в среднем по $2,3 млрд, или на 5,1% дорож ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях