Создатель Лабубу стал самым молодым миллиардером в Китае
Глава компании Pop Mart, 38-летний Ван Нин, вошёл в десятку богатейших людей в Китае и стал самым молодым миллиардером в стране. Всё благодаря популярности и росту продаж самой трендовой игрушки этого лета — Лабубу.Ван НинКульт на меховых монстров Лабубу зародился в Китае, а в этом году вышел далеко за его пределы. Тем временем состояние Вана, в магазинах которого начали продавать игрушки, превысило отметку в 21 млрд долларов. Ещё в прошлом году Pop Mart вырос в прибыли на 188%, а флагманская линейка Monsters, в которую входит Лабубу, показала рост выручки на 726%, став основным источником дохода компании.Наталья ДавыдоваИстория Pop Mart началась в 2010 году в Пекине. Изначально в магазине продавали продукцию разных брендов, позже компания решила создать собственные игрушки и продавать их в формате blind box ("слепые коробки"). Расчёт на то, что покупатель не знает, какая именно игрушка ему попадётся, поэтому, чтобы приобрести желанную, он будет покупать больше.Виктория ШеляговаЛабубу — девочка-эльф с девятью зубами, заострёнными ушами, большими глазами и без хвоста. Игрушка создана гонконгским художником Касингом Луном и была лицензирована Pop Mart в 2019 году. Она впервые появилась в 2015 году в серии книг Касинга Лунга — The Monsters. Изначально боксы стоили в районе 10—30 долларов, но на ресейле их стоимость может достичь нескольких тысяч: всё зависит от уникальности эльфа. Сейчас купить Лабубу на Pop Mart практически невозможно, их раскупают за секунды, а...