«Ржавеет, «цветет» и подтекает»: Владельцы назвали главные проблемы обновленной LADA 4x4
По мнению автомобилистов, производителю стоило устранить недочеты перед выпуском «новинки». Обновление «Нивы» поклонники отечественного автопрома ждали с 90-х годов. За время своей истории внедорожник практически не менялся. Инженеры затрагивали техническую часть, но внешность и функциональность LADA 4x4 оставались на прежнем уровне. В начале 2020 года «АвтоВАЗ» представил рестайлинговую версию автомобиля, обновление которого принесло не только радость, но и проблемы. Главные доработки «Нивы» коснулись ее салона. Так, в автомобиле появились новые сидения с подогревом, «торпеда», включающая приборную панель от «Гранты», новые регулировки отопителя, воздуховоды и центральная консоль. Из технических доработок LADA 4x4 получила улучшенную шумоизоляцию, доработанную подвеску, а блок предохранителей «перекочевал» из салона под капот. Все бы ничего, но владельцы внедорожника уже спустя пару месяцев эксплуатации начали жаловаться на возникающие проблемы. Как и в старых версиях автомобиля водители отмечают слабое лакокрасочное покрытие и стойкость к коррозии. На верхних швах передних стоек появляются потертости и сколы, которые приводит к появлению «рыжиков». После поездок по сильному дождю в «Ниве» появляется сырость под водительским ковриком и в багажнике. Это связано со слабой герметичностью и некачественным уплотнителем на лобовом стекле и дверях. Риск утечки антифриза и ма...