50 лет – прогресса нет: Как «АвтоВАЗ» деградировал с момента выхода ВАЗ-2101
Скудный модельный ряд, ужасное качество сборки, сомнительное отношение к покупателям – Тольяттинский автозавод к 2020 году окончательно показал свои главные негативные стороны. 19 апреля «АвтоВАЗ» отметил юбилей: в 1970 году свет увидел ВАЗ-2101, что стало причиной для того, чтобы пресс-служба российского автогиганта опубликовала слова благодарности тем, кто до сих пор не бросил бренд LADA и продолжает патриотично верить в лучшее. Кроме того, «АвтоВАЗ» подготовил список из интересных фактов о самой «Копейке», которые, впрочем, хорошо известны тем, кто не вчера получил права. Что интересно, вместо того чтобы обсуждать эти самые «факты», российские автомобилисты решили поругать российскую автокомпанию, поставив ей в вину отсутствие прогресса и даже деградацию с момента выхода ВАЗ-2101. Причин тому на самом деле хватает и большинство из них известны рядовым водителям. Впрочем, негатив к «АвтоВАЗу» проявился и с не самой предсказуемой стороны. Гордиться «АвтоВАЗу», по сути, и нечем, ведь после череды удачных моделей, коими стала советская «классика», российский бренд не придумал ничего своего, кроме LADA XRay и Vesta – однако этого слишком уж мало для самого популярного автопроизводителя страны. «Копейка» и масса производных, «Нива», «Восьмёрка», «Калина» и вытекающая из неё «Гранта» – иные иностранные производители за 5 лет выпускают больше различных моделей, чем тольяттинцы сумели подготовить за 50. Очевидно, что тут сказался и развал СССР, после которого российский автогигант...