Семиместный гибридный кроссовер BYD будут продавать за пределами Китая
Компания BYD готовится к экспорту Sealion 8 — это экспортное название большого SUV, продающегося в КНР под именем Tang L. За границу его отправят в исключительно гибридном варианте, хотя на родине предлагается и электрический. Поставлять Sealion 8 будут в разные регионы, включая Австралию и Европу. Базовый BYD Sealion 8 DM-i оснащен 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Пару ему составляет электромотор на 272 силы (315 Нм), установленный на передней оси. Запитывается он от аккумулятора емкостью 19 киловатт-часов. До 100 километров в час такой кроссовер разгоняется за 8,6 секунды. Более мощный вариант, DM-p, оборудован тем же ДВС 1.5, но электромоторов у него два: добавлен задний, выдающий 192 силы и 360 Нм крутящего момента. Кроме того, такой Sealion 8 получил более крупную батарею на 35,6 киловатт-часа. «Паспортное» время разгона с места до «сотни» — всего 4,9 секунды. Полного запаса хода BYD не раскрывает, однако, будучи гибридом, он явно выигрывает по этому показателю у конкурентов от Hyundai и Kia. Только на электротяге, без подключения ДВС, кросс способен проехать до 150 километров (речь идет о варианте с более крупной батареей). Средний расход топлива в смешанном цикле — 5,6 литра на 100 километров. В списке оборудования числится система автономного вождения BYD DiPilot 300 с 12 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и лидаром. Китайская версия Sealion 8, Tang L, построена на платформе Super e-Platform от BYD с мегаватт...