Гнить может и не будет, а еще чем хорош? Что собой представляет УАЗ «Патриот Экспедиция»
УАЗ рекламируя «Патриот» пытаются убедить покупателя, в том, что он хорош не только как внедорожник, но и как городской автомобиль, но так ли это? Рассмотреть «Патриот» можно на примере комплектации «Экспедиция». Двигатель внедорожника доработали, теперь он при объеме в 2,7 литра выдает мощность 150 л.с. Это, конечно, не очень много, однако передвигаться на «Патриоте» с высокой скоростью по городу не позволяет инстинкт самосохранения, а на бездорожье больше ценится проходимость автомобиля, а не его мощность. Расход топлива по городу, однако, высоковат: примерно 15-16 литров «на сотню». На трассе все чуть радужнее: внедорожник расходует порядка 9-10 литров горючего. Рулится в городе «Патриот» не очень комфортно — сказывается внедорожное прошлое. Возможно, УАЗ когда-то установит независимую переднюю подвеску, что значительно упростит управление. Стоит отметить, что шаги к этому все равно делаются, ведь в старых «УАЗах» руль приходилось не отпускать, а сам водитель находился в постоянном напряжении. Улучшилась ситуация и с шумом в салоне: раздатка больше не гудит так как раньше. Еще УАЗ исправил другую извечную проблему своих внедорожников, ну, по крайней мере пообещал, что исправил. Теперь кузов «Патриота» не будет ржаветь так стремительно, как раньше, но чтобы проверить это нужно просто ждать и наблюдать. УАЗ «Патриот Экспедиция» проигрывает «Экспедиции Хант...