То, чего не смог «АвтоВАЗ»: История о том, как немцы из ВАЗ-2105 внедорожник сделали
ВАЗовцам такое не по зубам. Ни для кого не секрет, что советские автомобили в своё время продавались за рубежом. Нередко иностранцы делали на базе этих машин, а особенно «восьмёрок», собственные самоделки. Сегодня мы расскажем историю о ВАЗ-2105, который в Германии превратили во внедорожник. С первого взгляда «пятёрку» и не узнать – о советских «Жигулях» свидетельствуют черты кузова, фары, лобовое стекло, бампер и колёса. Известно, что постройкой автомобиля занималась немецкая фирма Bohse Automobilbau, которая занималась мелкосерийным выпуском пляжных машин на подобии этой. Первой моделью фирмы была Bohse Sprinter с пластиковым кузовом без дверей и мягким верхом из брезента. Этот автомобиль был построен на базе Volkswagen Golf первой генерации. Жаль, но машина не сыскала популярности из-за своей цены в 13 000 немецких марок. Именно тогда в Bohse Sprinter обратили внимание на другого «донора» – LADA Nova (под таким именем в Германии продавался ВАЗ-2105). Немцы делали свои пляжные мини-кары из «пятёрок» в базовой комплектации, под капотом которых располагался мотор объёмом 1,2 литра. С машин снимали все пластины кузова и устанавливали стеклопластиковые листы. Таким образом немцам удалось создать более дешёвый, но ничем не худший автомобиль, чем на базе «Гольфа». Машина даже получила официальное название – LADA Bohse BD60L. Планировалось, что такие авто смогут заменить гольф-кары, испол...