Как «Веста» чуть не стала бизнес-классом: Зачем автомобилистам нужна LADA Vesta Signаture
Модификацию признали самым удачным кузовом для «Весты». С момента своего выхода LADA Vesta уже успела обрасти целым рядом модификаций, однако не все знают, как «Веста» чуть не стала бизнес-классом. Специальную версию построили тогда же, когда и стандартную модель, в 2015-м году, а представляет она собой удлиненный вариант седана с растянутой до 2885 мм колесной базой и увеличенными проемами в задних дверях. Модификация получила имя LADA Vesta Signаture. Эти преобразования были выполнены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт для задних пассажиров, у которых теперь освободилось больше места в ногах. Причем места на заднем ряду были разделены массивным нескладывающимся подлокотником с консолью управления обогревом сидений, подстаканниками и разъемами USB. Сиденья LADA Vesta Signаture, а также дверные карты и переднюю панель отделывали кожей, в оформлении появились хромированные вставки. Кузов новинки варили в экспериментальном цеху «АвтоВАЗа» — из-за удлиненной базы пришлось доработать подвеску, — а заканчивали сборку в дизайн-центре. Также «Веста» обзавелась «шумкой» получше, чем у предшественницы. Но в качестве силовой установки LADA Vesta Signаture получила стандартный 106-сильный бензомотор ВАЗ-21129 объемом на 1,6 литра, работающий в паре с «роботом». Очевидно, предназначаться такая LADA Vesta в VIP-исполнении должна была не для «простых смертных», а в первую очередь...