Алина Зиннатуллина: как цифры и доверие формируют новый инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг продолжает укреплять свои позиции как один из самых динамично развивающихся сегментов рекламной индустрии. Основатель и генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина в интервью Sostav обозначила основные тренды и раскрыла, какие метрики сегодня действительно работают, а какие риски мешают дальнейшему росту. Согласно последним данным АКАР, совокупный объем российского инфлюенс-маркетинга в 2023 году достиг 58 млрд рублей, что существенно превышает прежние оценки. Развитие инструментов монетизации и таргетированной рекламы стимулирует не только рост вложений, но и качество самого контента. На международной арене тенденции схожи. Так, в США за последние три года число людей, работающих как full-time креаторы, увеличилось в 7,5 раза, превысив 1,5 миллиона. А по данным Всемирной федерации рекламодателей (WFA), 54% брендов планируют увеличить бюджеты на инфлюенс-маркетинг в 2025 году. В России, отмечает Зиннатуллина, также наблюдается положительная динамика, особенно в сотрудничестве через агентства — этим путем идут около 79% мировых брендов. Критерии выбора блогеров становятся всё более точными. «Уровень вовлеченности аудитории, качество и релевантность контента, а также соответствие инфлюенсера целевой аудитории бренда — наиболее предиктивными критериями выбора инфлюенсеров с точки зрения эффективности кампаний. Высокую конверсию обеспечивают успешные кейсы и доверие подписчиков. Именно эти показатели позволяют более точно прогноз...