Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Менеджеры увольнялись через 8–10 недель, компания тратила месяцы на поиск инвестиций, а основатель годами откладывал описание бизнес-процессов. Кирилл Горин, создатель сервиса доставки локальных продуктов «Ниндзя Гудс» с выручкой 100+ млн рублей, честно рассказывает о трех критических ошибках, которые могли похоронить его агротех-стартап....
08:17, 05.06.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Россияне массово отравились едой из сервиса доставки здорового питанияРоссияне массово отравились едой из сервиса доставки здорового питания В Калининграде люди массово отравились едой из сервиса доставки здорового питания. Об этом ...

Сбой притормозил посылки // Что известно о работе сервиса доставки грузов CDEKСбой притормозил посылки // Что известно о работе сервиса доставки грузов CDEK CDEK вторые сутки не работает по всей России. Как сообщил оператор, компания допустила мас ...

Участница команды поддержки сервиса доставки попала в тройку победителей на Сибирском марафонеУчастница команды поддержки сервиса доставки попала в тройку победителей на Сибирском марафоне Участница команды поддержки «Пятёрочка Доставка» заняла третье место на дистанции 10 км в ...

Вышел первый трейлер мультсериала Черепашки-ниндзя: Истории  премьера 9 августаВышел первый трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории» — премьера 9 августа Предстоящий анимационный сериал «Черепашки-ниндзя: Истории» (Tales of The Teen ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях