По-мужски и по-женски: вышло исследование о различиях в подходе к покупке продуктов

По-мужски и по-женски: вышло исследование о различиях в подходе к покупке продуктов

Торговая сеть проанализировала потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также разницу в их наполнении продуктовых корзин....

08:17, 01.06.2025
Источник: 7days.ru  
Рубрика: «Знаменитости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Исследование: в 2024 году вышло 930 визуальных новелл с русской локализациейИсследование: в 2024 году вышло 930 визуальных новелл с русской локализацией С каждым годом появляется все больше визуальных новелл, в которых есть частичная или полна ...

Вышло исследование теневых ресурсов киберпреступников Threat Zone 2025: обратная сторонаВышло исследование теневых ресурсов киберпреступников «Threat Zone 2025: обратная сторона» Специалисты BI.ZONE изучили объявления на теневых ресурсах, связанных с киберпреступниками ...

Эксперт рассказал о нюансах, которые могут возникнуть при покупке продуктов на рынкеЭксперт рассказал о нюансах, которые могут возникнуть при покупке продуктов на рынке Председатель Совета по развитию потребительского рынка Александр Борисов рассказал о нюанс ...

Исследование: группа Arenadata лидирует по количеству внедрений продуктовИсследование: группа Arenadata лидирует по количеству внедрений продуктов Группа Arenadata, российский разработчик ПО и лидер по количеству коммерческих внедрений н ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях