Почему на заводе так сразу не могут? Умельцы создали гибрид «Нивы» LADA 4x4 и Suzuki Jimny
Такую переделку «АвтоВАЗу» нужно взять на заметку. Когда речь идет о том, с кем может конкурировать на российском рынке LADA 4×4, в голову сразу приходит вариант Suzuki Jimny, ведь эти машины похожи по многим параметрам: это полноприводные компактные внедорожники с короткой базой, 4-местные, с классическим дизайном, похожим поведением в дороге и даже расходом топлива. Главная разница в том, что новый «Джимни» стоит в 2,5 раза дороже новой «Нивы», комфортнее и мощнее. Вероятно, поэтому российские умельцы создали гибрид «Нивы» LADA 4×4 и Suzuki Jimny — чтобы показать, что из отечественного внедорожника можно сделать динамичный и комфортный автомобиль, обновив его как следует, а не так, как это делает «АвтоВАЗ». Тюнеры взяли раму с «Джимни», вместе со всеми агрегатами, на которую надели «нивовский» кузов. Пол, правда, пришлось делать кастомный. Также с LADA 4×4 взяли салон: внутри можно увидеть штатные «торпедо», «приборку» и сиденья. Разве что появилась новая магнитола, а также японский «автомат» с Suzuki Jimny вместо «механики», что на «Ниве». Также тюнеры решили отказаться от боковых зеркал, перенеся их с привычного места на капот — такие «рога» были распространены в 70-80-х годах в Японии. Самое интересное, что ведет себя автомобиль в поездке точно так же, как обычный Suzuki Jimny, разве что...