«Не для перевозки картошки девочку «рожали»: В сети вспомнили о редком кабриолете LADA Natasha
Как обычно, лучшие отечественные проекты уходили на экспорт. В зарубежных странах всегда любили комфортные и роскошные автомобили. Но ездить на собственных машинах в 80-х годах было дороговато. Тут и пригодилась фантазия тольяттинских конструкторов, которые разнообразили свой модельный ряд 90-х годов редким кабриолетом LADA Natasha. За основу «Наташи» была взята «Восьмерка», в которой переработали кузовную часть и оснащение. Так как в европейских странах и Канаде, куда поставлялся советский кабриолет особое внимание уделялось безопасности, кузов автомобиля был усилен. Пороги, стойки и дуги безопасности были выполнены из высокопрочной стали. Спереди модели LADA Natasha красовались «четырехглазая» оптика и стильный обвес. Задняя часть кабриолета получила багажник на газовых упорах, который походил на ВАЗ-21099. В плане технической части «Наташа» ничем не отличается от «Восьмерки». По словам владельцев, в автомобиле все также поскрипывает пластик и гремит подвеска. «Единственное приятное ощущение возникает в мыслях, что ты едешь на кабриолете», – объясняет автолюбитель. Переработанным элементом в автомобиле стал усиленный генератор, а некоторые комплектующие заменили на зарубежные. Что касается салона, то LADA Natasha получила кожаную обивку сидений, спортивный руль, который легко снимался, и при необходимости водитель уносил с собой. Такое решение служило в качестве безопасности, так как в салон кабр...