Google добавляет рекламу в поиск ИИ в битве ChatGPT
Google заявила, что начинает встраивать рекламу в свой новый режим искусственного интеллекта для онлайн-поиска. Это стратегический шаг, призванный противостоять вызову, который представляет ChatGPT как основной источник онлайн-ответов. Интеграция рекламы стала ключевым вопросом, связанным с огромной популярностью чат-ботов на основе генеративного искусственного интеллекта, которые в значительной степени избегают прерывания пользовательского опыта рекламой. Однако реклама остается финансовой основой Google, принося более двух третей ее доходов. Растущая популярность чат-ботов вызвала беспокойство на Уолл-стрит относительно будущих доходов Google. Представленный во вторник режим искусственного интеллекта от Google воспринимается как прямой ответ компании на растущую угрозу перехвата поисковых запросов ChatGPT и подрыва устоявшейся бизнес-модели Google. Новый режим будет способствовать более интерактивному взаимодействию с Google во время поисковых запросов , предоставляя ответы в различных форматах, таких как видео, аудио или графики. Интернет -гигант заявил, что тестирует интеграцию рекламы в ответы AI Mode, опираясь на информацию, полученную из сгенерированных ИИ сводок или «обзоров», которые появились в результатах поиска год назад. Эти обзоры уже отображают комплексные ответы, сгенерированные искусственным интеллектом, поверх традиционных ссылок на веб-сайты и рекламы. «Будущее рекламы, основанной на искусственном интеллекте, не наступит — оно уже здесь», — заявила Видья Шр...