Уникальный подход к производству российской продукции позволит повысить ее востребованность и поддержать покупательский интерес, и для этого важно стимулировать производителей вкладывать креативную составляющую в создаваемые товары и оказываемые услуги. Об этом рассказала Вера Подгузова, старший вице-президент — директор по внешним связям ПСБ на сессии «Креативный подход: новые сектора для инвестиций в СКФО» в рамках Кавказского инвестиционного форума. «Креативная экономика создает новшества – это могут быть идеи, продукты культуры, искусства и дизайна. А инновационная экономика в свою очередь фокусируется на новых продуктах, новых решениях. Главное отличие в том, что креативность рождает идеи, а инновации превращают их в реальный бизнес. Должна быть синергия инновационного и креативного подходов к решениям, а также учет маркетинга ― изначально при создании продукта нужно понимать свою аудиторию и позиционирование на рынке. И важно найти финансовые и нефинансовые меры поддержки креативной экономики, такие как, например, инвестирование в образование, налоговые стимулы, активная работа с регионами в межотраслевых кластерах, а также интеграция элементов искусства, дизайна, инновационных технологий в стратегии маркетинга и развития промышленных компаний», ― поделилась в своем выступлении Вера Подгузова. На сессии также выступили заместитель Министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова, заместитель директора Фонда Росконгресс, председатель совета Фонда Инносоциум Елена М...