Дебютировала европейская версия абсолютно нового Lexus ES: каковы изменения?
Европейский автомобильный рынок пополнился долгожданным гостем – восьмым поколением Lexus ES. Этот седан, уже успевший завоевать сердца автолюбителей по всему миру, предстает перед европейцами в обновленном виде, с учетом специфики Старого Света. Главное отличие европейской версии от североамериканской кроется в силовых агрегатах. Вместо единого предложения, Lexus предлагает два гибридных варианта, различающихся мощностью и, что немаловажно, адаптированных под особенности восточной и западной частей континента. Для стран Западной Европы основным вариантом станет Lexus ES 300h. Этот 198-сильный гибрид, работающий на базе 2,5-литрового двигателя, предлагается как с передним, так и с полным приводом. Однако для Восточной Европы Lexus подготовил более мощный вариант – Lexus ES 350h. С мощностью в 244 л.с., этот гибрид, также базирующийся на 2,5-литровом двигателе, обещает более динамичную езду. Но революционным моментом является предложение двух полностью электрических версий. Lexus ES 350e – переднеприводный вариант мощностью 221 л.с. и Lexus ES 500e – полноприводный, развивающий впечатляющие 338 л.с. Оба электромобиля могут похвастаться запасом хода до 530 км по циклу WLTP. Дизайн нового Lexus ES соответствует фирменной философии «Clean Tech x Elegance». Обтекаемые формы кузова, полускрытые дверные ручки и современная светодиодная оптика создают ощущение стиля и элегантности. Интерьер поражает своим минимализмом и премиальным качеством. 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, б...