Ай, как непросто! Фанаты уличили популярного блогера в продажности Huawei
Приглашение на презентацию китайской компании изменило риторику блогера. Современные лидеры IT-сегмента YouTube давно сравнились по своему влиянию на покупателя с «традиционными» рекламными каналами. Ввиду этого найти автора, который сохранил объективность, становится сложнее. Одним из таких считается канал «Ай Как Просто», который за четыре года стал одним из ведущих блогов о цифровых новинках в русскоязычном YouTube. Перефразируя название, сейчас автору канала «Ай, как непросто!» Фанаты уличили популярного блогера в продажности Huawei. Так, недавно в своём Instagram-аккаунте автор канала Стас Васильев похвастался выступлением на мероприятии, организованном компанией Huawei. Естественно, о событии было написано исключительно в положительных красках. Фанаты возмутились подобными заявлениями, справедливо предположив, что посещение мероприятий одного бренда может повлиять на объективность обзоров. В качестве примера поклонники блогера привели презентации Meizu, завсегдатаем которых был Стас, — в то время смартфоны этого бренда были безусловным лидером по мнению «Ай, как просто». Но после смены вектора, смартфоны Meizu резко стали «плохими». Стоит отметить, что помимо перечисления характеристик устройства, в своих обзорах Стас любит ссылаться на «душевность» устройств. Иначе говоря, смартфон может быть качественным, быстрым, доступн...