Отечественное масло «Лавр» готовится к выходу на рынок
Зачем запускать собственный бренд масла, почему возрождается интерес к антикоррозионной обработке, каковы плюсы торговли на маркетплейсах и почему мотоциклисты – по-хорошему упертые люди. Об этом и многом другом Никите Гудкову – заместителю главного редактора «За рулем», крупнейшего автомобильного медиаресурса России, рассказал основатель компании LAVR, социальный предприниматель Алексей Лаврик на выставке MIMS Automobility Moscow, которая проходит с 12 по 15 мая 2025 года в московском ЦВК «Экспоцентр». – Поговорим об автохимии, автокосметике, но не только. Что сейчас происходит на рынке? – Мы видим перераспределение: с одной стороны, появилось большое количество новых китайских автомобилей, и вроде бы их не надо обслуживать, потому что они новые, с другой – как сервисная тема, так и рынок подержанных автомобилей очень сильно растут. Все уже давно поняли, что китайский автомобиль, не обработанный с момента покупки антикором, быстро начинает разрушаться. – Новая тенденция? – Раньше так обслуживали только отечественные автомобили: проливали мовилем. Сейчас, если «китайца» не затянули пленкой, он может не выжить. Сколы быстро превращаются в раковины. – И вы готовите новые продукты с учетом китайских автомобилей? – Учитываем эти особенности, потому что в какой-то момент все забыли про антикор. А сейчас вспомнили. – Когда «Лавр» начнет выпускать автомобильные масла? – У нас уже есть ряд прототипов, мы долгое время не собирались идти на этот рынок, думая, что он очень конкурентный...