Надежные автозапчасти: почему важны гарантия и «старые» отзывы
За последние 3–5 лет компетенции автовладельцев в самостоятельном выборе запчастей на маркетплейсах значительно выросли, покупатели лучше ориентируются в ассортименте и могут выбирать качественные детали, ориентируясь на отзывы. А среди китайских автокомпонентов уже много таких, которые вполне дотягивают до европейского уровня. Об этом Никите Гудкову, заместителю главного редактора «За рулем», крупнейшего автомобильного медиаресурса России, на выставке MIMS Automobility Moscow рассказал Денис Самойлов, директор по продуктовому развитию компании UNIQOM. – Расскажите, чем занимается ваша компания и что сегодня происходит на рынке запчастей? – UNIQOM – федеральный дистрибьютор автозапчастей, автохимии и аксессуаров от более чем 80 производителей. На рынке мы давно, в апреле отметили 30-летие компании. Основные поставки осуществляем из Кореи, Японии и других азиатских стран. Представляем бренды Avantech, Advics, Double Force, Soft99 и другие. – Вы сами что-то уже локализуете? – Еще до 2022 года мы начали локализацию автокосметики с корейскими партнерами. В этом году запускаем в России собственное производство фильтров. – Какие запчасти наиболее востребованы на рынке и как изменился спрос за 3–4 года? – В приоритете всегда расходники: колодки, фильтры, свечи, элементы подвески. Спрос сместился в доступный и средний ценовой сегменты. На фоне волатильности курса рубля и снижения доходов откладываются замены, снижается интерес к премиуму. – Влияние китайских автомобилей на ваш ассор...