Японский бренд Uniqlo не вернётся на российский рынок
Такое решение принял основатель компании Тадаси Янаи, связав себя словом чести. Об этом «Ведомостям» сообщил председатель «Деловой России» Алексей Репик после личной беседы с предпринимателем. Рассказываем, что за слово чести лишило компанию возвращения на рынок РФ. Почему Uniqlo не вернётся в Россию Возращению любимого для многих россиян японского бренда помешало давление со стороны японских правых активистов, которые устраивали массовые акции протеста у офисов компании. Хотя, по словам Репика , руководству Uniqlo «хотелось бы вернуться», Янаи подчеркнул: «Мы вынуждены работать в новых условиях». Фактически, его вынудили дать такое обещание. *«Я дал слово и буду его держать, потому что для меня честь имеет значение», — заявил Тадаси Янаи (по словам Репика). * Uniqlo стала одним из первых международных брендов, приостановившим работу в РФ после февраля 2022 года. Полностью бренд свернул свою деятельность в России только к августу 2023 года, закрыв все 50 магазинов и расторгнув договоры аренды. При этом в феврале 2025 года Союз торговых центров предлагал Uniqlo вместе с H&M и Inditex (владельцем Zara) рассмотреть возможность возвращения. Почему иностранным брендам будет сложно вернуться в РФ В феврале 2025 года Союз ТЦ предлагал Uniqlo, H&M и Inditex (владельцу Zara) обсудить возвращение. Но позиция российских властей жёсткая. Крупные иностранные компании, желающие вернуться на российский рынок, должны будут выполнить ряд строгих условий. Согласно позиции Российского союза про...