Автолюбители Москвы и Подмосковья в лидерах покупателей кофе на АЗС «Газпромнефть» в 2024 году
В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, увеличив этот показатель на 500 тыс. чашек по сравнению с предыдущим годом. Москва и Московская область возглавили список регионов-лидеров по объемам продаж, наряду с Санкт-Петербургом, Кемеровской и Тюменской областями. На трассе М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом поставлен новый рекорд продаж в сутки на станциях «Газпромнефть» — 1 474 чашки. Автолюбители России традиционно отдавали предпочтение капучино и американо в стаканчиках по 300 мл: они уже третий год подряд остаются самыми популярными напитками. Как считают в компании, рост продаж связан с кофейной концепцией, которая охватывает все этапы пути клиента — от неизменного вкуса кофе до удобства покупки и обслуживания. Качество контролирует команда специалистов, которые отвечают за настройку оборудования, отбирают кофейные смеси. Эксперты «Газпром нефти», расширяя ассортимент напитков, следят за кофейными трендами. Кофемашинами оснащены более 1300 АЗС сети, клиентам предлагается свыше 50 видов напитков — от классических до авторских или сезонных новинок. Например, летом 2024 года клиентам сети особенно полюбились холодные варианты латте, рафа и капучино со льдом. В 2024 году «Газпром нефть» продолжила активное развитие нового сегмента розничных продаж кофе для самостоятельного приготовления. Линейка G-Drive (капсулы, зерно и дрип-пакеты) стала доступна не только на АЗС, но и в магазинах и на маркетплейсах, а ее объемы реализации...